Что грозит селлеру, который не доставил оплаченный товар
В 8 из 10 случаев судьи принимают сторону покупателей в спорах с продавцами.
передать оплаченный товар в установленный им новый срок;
вернуть сумму предварительной оплаты товара, который продавец не доставил.
«В случае нарушения установленного срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента (0,5%) суммы предварительной оплаты товара», — сказано в телеграм-канале Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Покупатель имеет право отправить продавцу письменную претензию или открыть спор через специальный сервис, который предоставляют интернет-площадки.
Если заказчик оплатил покупку, но продавец не отправил заказ и не выходит на связь, то потребитель вправе позвонить в банк с просьбой вернуть денежные средства по спорной транзакции. В этом случае разбираться с селлером будет уже кредитная организация или представители платежной системы.
Также покупатель всегда может обратиться в суд, который решает в пользу потребителя 8 из 10 дел.
Источник : Клерк.РуПоследние новости

В Железногорске следствием окончено расследование уголовного дела по факту незаконного хранения оружия, взрывчатого вещества и изготовления боеприпасов
Сотрудники уголовного розыска МО МВД России «Железногорский» в результате проверки оперативной информации установили, что 68-летний местный житель незаконно хранит боеприпасы.
Железногорец хранил ружье и самодельные боеприпасы в комоде
Расследовано уголовное дело по факту незаконного хранения оружия, взрывчатого вещества и изготовления боеприпасов.
Железногорец отправится в колонию за сбыт наркотиков
Железногорский городской суд вынес распространителю наркотиков наказание в виде лишения свободы на срок 5 лет 6 месяцев в исправительной колонии строго режима.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения