Что грозит селлеру, который не доставил оплаченный товар
В 8 из 10 случаев судьи принимают сторону покупателей в спорах с продавцами.
передать оплаченный товар в установленный им новый срок;
вернуть сумму предварительной оплаты товара, который продавец не доставил.
«В случае нарушения установленного срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента (0,5%) суммы предварительной оплаты товара», — сказано в телеграм-канале Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Покупатель имеет право отправить продавцу письменную претензию или открыть спор через специальный сервис, который предоставляют интернет-площадки.
Если заказчик оплатил покупку, но продавец не отправил заказ и не выходит на связь, то потребитель вправе позвонить в банк с просьбой вернуть денежные средства по спорной транзакции. В этом случае разбираться с селлером будет уже кредитная организация или представители платежной системы.
Также покупатель всегда может обратиться в суд, который решает в пользу потребителя 8 из 10 дел.
Источник : Клерк.РуПоследние новости
Ректор Курского ГАУ Александр Мусьял поздравил с Днем Победы
С праздником Великой Победы поздравил ректор Курского государственного аграрного университета Александр Мусьял.
В Курской области 9 мая объявили режим опасности БПЛА
Средства ПВО приведены в готовность Режим опасности БПЛА действует в регионе уже почти пять часов Фото: Светлана ВОЛКОВА Ночью 9 мая в Курской области был объявлен режим опасности атаки БПЛА.
9 мая над Курской областью работала российская ПВО
Есть уничтоженные цели Три БПЛА уничтожены ночью 9 мая над регионом Фото: Светлана ВОЛКОВА Как сообщает Минобороны РФ,
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий