Что грозит селлеру, который не доставил оплаченный товар
В 8 из 10 случаев судьи принимают сторону покупателей в спорах с продавцами.
передать оплаченный товар в установленный им новый срок;
вернуть сумму предварительной оплаты товара, который продавец не доставил.
«В случае нарушения установленного срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента (0,5%) суммы предварительной оплаты товара», — сказано в телеграм-канале Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Покупатель имеет право отправить продавцу письменную претензию или открыть спор через специальный сервис, который предоставляют интернет-площадки.
Если заказчик оплатил покупку, но продавец не отправил заказ и не выходит на связь, то потребитель вправе позвонить в банк с просьбой вернуть денежные средства по спорной транзакции. В этом случае разбираться с селлером будет уже кредитная организация или представители платежной системы.
Также покупатель всегда может обратиться в суд, который решает в пользу потребителя 8 из 10 дел.
Источник : Клерк.РуПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии