Импортозамещение не должно приводить к проблемам граждан
В ходе очередного этапа дебатов на телеканале "Сейм" доверенное лицо Леонида Слуцкого Татьяна Долгинцева рассказала о позиции партии по вопрос импортозамещения: - После ужесточения санкций у государства возникли проблемы,
В ходе очередного этапа дебатов на телеканале "Сейм" доверенное лицо Леонида Слуцкого Татьяна Долгинцева рассказала о позиции партии по вопрос импортозамещения:
- После ужесточения санкций у государства возникли проблемы, которых по идее не должно было быть. Правительство выделяет огромные средства, чтобы наладить импортозамещение. А в итоге, миллиарды были потрачены в пустую. Нет своего автотранспорта. Те марки автомобилей, которые ушли с нашего рынка, завозятся за бешеные деньги по параллельному импорту. Даже китайские автомобили, теперь стоят в разы дороже, чем стоили более известные бренды до начала СВО. Тревогу бьют и сельхозпроизводители. Правительство якобы пытается им помочь, повысило в разы утилизационный сбор на сельхозтехнику, на трактора и комбайны, чтобы все собиралось у нас. Но даже у Россельмаша, который вроде бы все производит сам возникают трудности: где-то насоса не хватает, где-то какого-то шланга, и сборка стоит. А крестьянам надо сеять и убирать свою продукцию на полях. А они не могут купить технику.
Подробнее – смотрите видео
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.