Кредиторы дадут отсрочку в случае ЧС
Внесены изменения в Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Они предусматривают, что с 1 января 2024 года граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, имеют право обратиться к кредитору с требованием о приостановлении исполнения обязательств по договору потребительского кредита (займа) на срок до шести месяцев при определенных условиях и обстоятельствах.
Одним из таких обстоятельств является проживание заемщика в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушение условий его жизнедеятельности и утрата им имущества в результате чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального и муниципального характера.
Заемщик вправе обратиться к кредитору в течение 60 дней и предоставить подтверждающие документы, выданные органами местного самоуправления.
В течение льготного периода не допускается начисление неустойки, штрафов, пеней за неисполнение заемщиком своих обязательств по возврату кредита или уплате процентов на его сумму.
Пресс-служба администрации Курской областиПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.