Разработан портал самообслуживания для пользователей электронных доверенностей
Об этом сообщила ФНС России на своем официальном сайте. Он разработан для упрощения взаимодействия организаций между собой и с налоговыми органами.
Об этом сообщила ФНС России на своем официальном сайте. Он разработан для упрощения взаимодействия организаций между собой и с налоговыми органами.
Сервис позволяет создать доверенность для предоставления в налоговые органы или другой организации (https://m4d.nalog.gov.ru/create-xml). В первом случае имеется возможность не только создания, но и проверки доверенности в электронной форме на основании норм Налогового кодекса , Гражданского кодекса , приказа ФНС России от 30 апреля 2021 г. № ЕД-7-26/[email protected] и иных нормативно-правовых актов. При создании доверенности для организации можно выбрать одну из двух видов – основную доверенность или доверенность в порядке передоверения.
Напомним, что обязательное применение компаниями и ИП электронных (машиночитаемых) доверенностей перенесено на 31 августа 2023 года. До этого времени действует переходный период. В связи с этим налоговая служба продлила и эксперимент по апробации технологии обмена машиночитаемыми доверенностями, запущенный в сентябре 2021 года. Для удобства участия хозяйствующих субъектов в эксперименте создан портал самообслуживания участников эксперимента (https://m4d.nalog.gov.ru/). Он позволяет проверить доверенность, получить полные сведения по ней, создать заявление на отмену, а также загрузить доверенность и такое заявление в систему.
Источник: ГАРАНТ.РУ
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.