Соцфонд компенсирует железногорским работодателям расходы на охрану труда
До 1 августа работодатели Курской области могут обратиться в Отделение СФР с заявлением о компенсации расходов на охрану труда.
Размер компенсации составляет до 20% сумм начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за предшествующий календарный год.
В частности, можно возместить расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и спецодежды, а также покупку аптечек, алкотестеров, тахографов, проведение спецоценки условий труда, приведение уровня воздействия вредных производственных факторов в соответствие с нормативными требованиями, обеспечение лечебным питанием и др. При направлении работников предпенсионного и пенсионного возраста на санаторно-курортное лечение объем средств, подлежащих возмещению, может быть увеличен до 30% начисленных страховых взносов.
Информация о порядке и условиях возмещения, а также бланки необходимых документов размещены на сайте Отделения СФР по Курской области в разделе «Страхователям» .
ОСФР по Курской областиПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.