В Курске студенты соревновались в знаниях истории российского предпринимательства
В Курском государственном университете прошёл региональный этап IX Всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства.
В Курском государственном университете прошёл региональный этап IX Всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства. Заявки в этом году подали больше 50 студентов и аспирантов ведущих вузов региона.
– Предпринимательство сегодня играет важную роль в социально-экономическом развитии государства. С каждым годом миссия российского предпринимательства обретает всё новые направления, не так давно она пополнилась возможностью оказать помощь и поддержку бойцам, которые защищают интересы России. Чтобы выбрать верный вектор предпринимательской деятельности в будущем, необходимо знать, как она формировалась и зарождалась; на это и направлена олимпиада, – отметил заместитель губернатора Виктор Карамышев.
Победители регионального этапа примут участие в федеральном. Он пройдёт в апреле в Москве.
Курские студенты и аспиранты традиционно показывают высокие результаты. Так, например, в 2019 году студентка КГУ Елизавета Силакова стала победительницей Всероссийской олимпиады.
Фото: Правительство Курской области
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.