В Курском МФЦ можно узнать о цифровой платформе МСП.РФ
Сервис реализован с помощью инициированного президентом России нацпроекта «Цифровая экономика» В министерстве цифрового развития и связи Курской области рассказали,
В министерстве цифрового развития и связи Курской области рассказали, что в филиалах МФЦ доступна услуга по информированию о государственной цифровой платформе МСП.РФ. Данный сервис реализован с помощью инициированного президентом России нацпроекта «Цифровая экономика».
Отмечается, что цифровая платформа малых и средних предприятий - бесплатная. Она служит для поддержки предпринимателей, самозанятых и тех, кто планирует начать свой бизнес. Здесь можно получить федеральные и региональные меры поддержки МСП, программы обучения, актуальную статистику.
Пользователям платформы в настоящее время доступно более 20 сервисов, среди которых: регистрация бизнеса онлайн, конструктор документов, расчет рейтинга бизнеса.
Как пояснил директор многофункционального центра Курской области Роман Заугольников, зарегистрироваться на цифровой платформе МСП.РФ предприниматели могут самостоятельно, перейдя по QR-коду, объявление с которым размещено в каждом офисе МФЦ. С данным вопросом также могут помочь консультанты в секторах пользовательского сопровождения МФЦ.
Фото: министерство цифрового развития и связи Курской области.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.