В Курской области инвесторов поддерживают в рамках нового Стандарта
В России разработали методические рекомендации для привлечения инвесторов «Региональный инвестиционный Стандарт 2.0».
В России разработали методические рекомендации для привлечения инвесторов «Региональный инвестиционный Стандарт 2.0». Их реализуют во всех субъектах нашей страны, в том числе и в Курской области.
- Стандарт должен устранить барьеры в деятельности предпринимателей. Он помогает сократить время от идеи какой-либо инициативы до ее реализации. Всю цепочку проекта - от первого обращения инвестора до ввода объекта в эксплуатацию - постоянно тестируют, - отметили в областном правительстве.
В нашем регионе создали инвестиционную команда, куда входят члены областного правительства, руководители различных деловых объединений, Уполномоченный по защите прав предпринимателей и финорганизации
Деловые объединения ежегодно оценивают и подтверждают результативность работы. Данные отражаются в Национальном рейтинге инвестиционного климата.
Более подробно ознакомиться с Региональным инвестиционным стандартом можно по этой ссылке .
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.