В Курской области состоялся экспортный вебинар «Особенности экспортного контракта»
Вебинар был посвящен тому, как правильно формировать экспортный контракт.
Вебинар был посвящен тому, как правильно формировать экспортный контракт. Спикером онлайн-семинара выступила сотрудник Центра поддержки экспорта Елена Потапова.
Семинар проведен благодаря национальному проекту «Международная кооперация и экспорт» , инициированному Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Проведение подобных мероприятий необходимо для внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0, разработанного Российским экспортным центром в регионах Российской Федерации. В вебинаре приняли участие 10 субъектов малого и среднего бизнеса.
«В программе вебинара прозвучали ответы на следующие вопросы:
— какими международными и российскими нормами руководствоваться при формировании экспортного контракта;
— какие действия необходимо предпринять до заключения контракта;
— об основных условиях экспортного контракта и его структуре;
— об особенностях экспортных контрактов;
— о мере поддержки Центра поддержки экспорта – сопровождение экспортного контракта», — отметила Елена Потапова.
Источник фотографии — официальный сайт Центра поддержки экспорта Курской области
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.