Wildberries решил выйти на рынок Китая
Российский Wildberries запланировал выход на рынок Китая. Компания зарегистрировала свой бренд в стране во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, узнали «Ведомости».
Российский Wildberries запланировал выход на рынок Китая. Компания зарегистрировала свой бренд в стране во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, узнали «Ведомости».
По словам экспертов, у платформы могут возникнуть сложности на новых рынках. Китай – один из родоначальников маркетплейсов, это высококонкурентный рынок, новому игроку на нем придется очень трудно, сказал глава Центра азиатско-тихоокеанских исследований Сергей Санакоев.За последние два года Wildberries зарегистрировал свой товарный знак еще и в Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее. Компания также подала аналогичные заявки в Сингапуре и Таиланде.
В начале августа 2023 года Wildberries вышел на рынок Азербайджана. Это восьмая страна присутствия компании. Ассортимент товаров насчитывает 5 млн позиций. В настоящее время Wildberries работает в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Израиле, Узбекистане.https://rb.ru/news/wb-china/
Последние новости
Амнистия за дробление будет после декларирования всех подконтрольных компаний
Добровольный механизм декларирования взаимосвязанных юрлиц позволит властям определить, кто подпадет под амнистию.
Суд удовлетворил иск прокуратуры Кореневского района и вынес решение о возмещении затрат на лекарство для пенсионера
Прокуратура Кореневского района провела проверку по обращению местного жителя о восстановлении его прав на надлежащее лекарственное обеспечение.
Курянину пришлось за свой счет покупать положенное ему бесплатно лекарство
Прокуратура через суд потребовала компенсировать пенсионеру затраты Прокуратурой Кореневского района проведена проверка, основанием для которой стало обращение местного жителя.
Бухгалтерские услуги в Перми
Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса