Жители Курской области стали меньше жаловаться на страховщиков и микрофинансовые организации
По данным курского отделения Банка России в I квартале 2023 года от потребителей финансовых услуг поступило 413 жалоб, что на 15% меньше, чем в аналогичный период предыдущего года.
По данным курского отделения Банка России в I квартале 2023 года от потребителей финансовых услуг поступило 413 жалоб, что на 15% меньше, чем в аналогичный период предыдущего года. В основном это вызвано сокращением обращений по ОСАГО и реструктуризации договоров микрозайма.
При этом число жалоб на банки незначительно увеличилось (+8,9%) в основном за счёт роста обращений по вопросам внесения денег через банкоматы, неправомерного открытия расчётного счёта и качества обслуживания. Основная доля недовольства кредитными организациями приходится на жалобы по потребительскому кредитованию (32,2%), хотя в I квартале отмечается снижение количества таких обращений (-14,8%).
С января по март 2023 года поступило 68 обращений на деятельность страховщиков. Куряне стали меньше жаловаться на страховщиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в 1,7 раза). В основном за счёт снижения жалоб по вопросам заключения договора ОСАГО и неверного применения коэффициента бонус-малус при заключении договора.
На деятельность микрофинансовых организаций (МФО) жители региона в I квартале направили в Банк России почти в 1,5 раза меньше жалоб по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это произошло в основном за счёт снижения в 3,5 раза количества обращений по вопросам реструктуризации договоров микрозайма.
«На сегодняшний день реструктуризация микрозайма относится к числу наиболее эффективных и действенных способов снижения долговой нагрузки заёмщика. Это выгодно обеим сторонам: кредитор в лице МФО сохраняет клиента, пусть и немного теряет в прибыльности займа. А заёмщик улучшает условия кредитования и снижает финансовую нагрузку на собственный или семейный бюджет. При этом заёмщикам стоит внимательно относиться к выбору микрофинансовой организации, перед оформлением займа проверить её легальность, чтобы не попасть в руки мошенников», – отметил управляющий курским отделением Банка России Евгений Овсянников. Если вы считаете, что банк, негосударственный пенсионный фонд, микрофинансовая организация, страховщик, брокерская компания нарушили ваши права, обращайтесь в Банк России. Жалобу можно направить через интернет-приёмную , а также по почте или лично – через общественную приёмную Банка России. Узнать подробнее о том, что делать, если ваши финансовые права нарушены, можно на просветительском ресурсе Банка России « Финансовая культура ».Последние новости
Работники Курчатовской межрайонной прокуратуры приняли участие в мероприятиях по благоустройству территории памятников
Работники Курчатовской межрайонной прокуратуры провели мероприятие по уборке и благоустройству территории объекта культурного наследия регионального значения «Братская могила воинов Советской Армии,
В Курске по иску прокуратуры суд вынес решение о взыскании в доход государства денежных средств, полученных преступным путем
Прокуратура Железнодорожного административного округа г. Курска по материалам уголовного дела выявила факт получения незаконного дохода от фиктивной постановки на учет иностранных граждан.
В Курске по инициативе прокуратуры прошло мероприятие по оказанию помощи в трудоустройстве гражданам, в том числе лицам, имеющим задолженность по алиментам
В Курском кластере креативных индустрий и технологий «ПОТОК» состоялась «Ярмарка возможностей».
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок