22 февраля 2023 года в подшефной УФК по Курской области школе-интернате № 3 города Курска состоялся товарищеский матч по волейболу.
22 февраля 2023 года в подшефной УФК по Курской области школе-интернате № 3 города Курска состоялся товарищеский матч по волейболу.
22 февраля 2023 года в подшефной УФК по Курской области школе-интернате № 3 города Курска состоялся товарищеский матч по волейболу. Кроме команды казначейства на площадку вышли представители Арбитражного суда Курской области, а также педагоги и ученики школы-интерната. В упорной борьбе команда Управления завоевала первое место. Примечательно, что игра велась профессиональными мячами, которые несколькими месяцами ранее казначеи подарили школе.
Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.