Алексей Смирнов встретился с министром сельского хозяйства РФ Оксаной Лут
В нашем регионе началась уборка зерновых Врио губернатора Курской области Алексей Смирнов встретился в Москве с министром сельского хозяйства РФ Оксаной Лут.
Врио губернатора Курской области Алексей Смирнов встретился в Москве с министром сельского хозяйства РФ Оксаной Лут. Они обсудили ряд вопросов, касающихся развития нашего региона, поддержку малого агробизнеса, а также развитие животноводства и растениеводства.
Курская область, несмотря на сложную обстановку, продолжает оставаться важным аграрным регионом. Индекс сельхозпроизводства в прошлом году составил 106%, что превышает средний показатель по России.
- Конечно, в этом большую роль играет федеральная поддержка. В прошлом году около 4 миллиардов рублей получили хозяйства всех форм собственности из нашего региона. В этом году на развитие АПК уже направлено 2,4 млрд, - отметил Алексей Смирнов.
В Курской области началась уборка зерновых, урожайность составляет 55 центнеров с гектара. Наблюдается положительная динамика в животноводстве, а также в пищевой и перерабатывающей промышленности. Врио губернатора поблагодарил Оксану Лут за поддержку.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.