Благодаря обращениям в госпаблики и на портал «Действуем вместе» куряне решают разные вопросы
В Центре управления регионом Курской области ведется работа с обращениями граждан, поступающими из разных источников.
В Центре управления регионом Курской области ведется работа с обращениями граждан, поступающими из разных источников. Совместно с ответственными исполнителями в период с 20 по 26 мая удалось решить следующие задачи:
- в Курске восстановлено нарушенное благоустройство после проведения ремонтных работ на улицах Димитрова, 93; Садовая, 42 и Косухина, 24;
- отремонтированы коммуникационные люки на проспекте Кулакова, 9 и на улице Сумская, 3 в Курске;
- в деревне Духовец Курского района ликвидирована несанкционированная свалка;
- в Курске восстановлено наружное освещение на улице Халтурина, 22, также убрана сорная растительность на улице Студенческой, 34.
Как отметили в ЦУР, приведенный перечень решенных за данный период вопросов далеко неполный.
Напомним, для решения проблемных вопросов жители региона могут присылать обращения в соцсетях, в группу ЦУР Курской области «ВКонтакте» или в «Одноклассниках», в госпаблики муниципалитетов, например, города Курска (https://vk.com/kurskpressa), а также сообщать о них с помощью платформы обратной связи: приложение «Госуслуги. Решаем вместе», портал «Действуем вместе».
Фото: ЦУР Курской области.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.