ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖКХ
Их будут реализовывать исключительно на торгах Проект поправок вводит в Законе о защите конкуренции и Законе об унитарных предприятиях порядок проведения торгов (конкурсов,
Их будут реализовывать исключительно на торгах
Проект поправок вводит в Законе о защите конкуренции и Законе об унитарных предприятиях порядок проведения торгов (конкурсов, аукционов) при совершении сделок в отношении объектов ЖКХ.
Обязательным требованием совершения таких сделок является установление эксплуатационных и инвестиционных обязательств на весь период владения новым собственником и их сохранение в случае его смены.
Наличие таких обязательств позволит обеспечивать надлежащую эксплуатацию социально значимых объектов, своевременно проводить ремонтные работы и модернизацию.
Также изменения направлены на пресечение случаев обхода законодательства путем закрепления объектов ЖКХ за унитарными предприятиями и дальнейшим отчуждением прав на такое имущество конкретной организации без торгов.
По мнению ведомства, поправки позволят повысить эффективность использования объектов ЖКХ и обеспечат надлежащую поставку тепла и воды.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.