Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2024 года
За январь 2024 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 376 обращений, из них направлено: - Прокуратурой – 34; - Администрацией Курской области – 38;
За январь 2024 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 376 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой – 34;
- Администрацией Курской области – 38;
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –3;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 31;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 2;
- МВД по Курской области – 19;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 13;
- Областной Думой – 2;
- Управлением Федеральной налоговой службы в Курской области -2;
- Управлением федеральной антимонопольной службой по Курской области -1;
- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору -2;
- Банком России -2;
-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 2;
-Управлением Роспотребнадзора по Московской области – 1;
-Управлением Роспотребнадзора по Самарской области – 1;
-Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области – 1;
- Министерством по транспорту Курской области – 2;
- Министерством природных ресурсов Курской области – 1;
- Инспекцией строительного надзора Курской области -1;
- Инспекцией по труду Курской области -1;
- Комитетом автодорог Курской области – 1;
- Заявителями – 217.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 150 (39,9%) обращение, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 76 (50,6%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 11 (7,3%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 6 (4,2%);
- на качество воды – 12 (8,2%);
- прочие – 44 (29,7%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 226 (60,1%) обращений, в т.ч.:
- ЖКХ-5 (2,2%)
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 85 (37,6%);
- на нарушения требований торговли –132 (58,4%);
- прочие –4 (1,8%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.
Последние новости
Прокуратура в судебном порядке добивается лишения водительских прав двух жителей Касторенского района, имеющих психические заболевания
Прокуратура Касторенского района провела проверку исполнения законодательства в сфере безопасности дорожного движения.
Запланировано проведение обязательных регламентных работ
14 февраля 2025 года запланировано проведение обязательных регламентных работ по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования многоквартирных домов,
Запланировано проведение обязательных регламентных работ
12 февраля 2025 года запланировано проведение обязательных регламентных работ по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования многоквартирных домов,
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку