Коллектив Курскстата получил награду
На церемонии вручения премии Народного фронта «Команда Путина» в рамках реализации проекта «Бизнес-мобилизация» временно исполняющий обязанности руководителя Курскстата Владимир Ильич Калугин награжден Почетной грамотой
На церемонии вручения премии Народного фронта «Команда Путина» в рамках реализации проекта «Бизнес-мобилизация» временно исполняющий обязанности руководителя Курскстата Владимир Ильич Калугин награжден Почетной грамотой и значком за большой профессиональный вклад во благо жизни людей и преданность стране.
Курянам премию вручали губернатор Роман Старовойт и член Центрального штаба Народного фронта Светлана Калинина. Проект «Бизнес-мобилизация» был создан Общероссийским народным фронтом совместно с объединением малого и среднего предпринимательства «Опора России». В рамках проекта организации и предприниматели поддерживают участников специальной военной операции финансово, а также с помощью техники, вещей, оборудования для фронта.
В 2023 году коллектив Курскстата активно сотрудничал с Народным фронтом. На собранные Курскстатом средства были закуплены рации и цифровые видеокамеры на бронешлемы, бинокли, в том числе бинокли ночного видения, бензопила, тактические перчатки, берцы, противогазы, термобелье, медикаменты и расходные материалы, а также бензин в канистрах.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.