Курские предприниматели могут анонимно сообщить о коррупции
В России проводится анонимное анкетирование среди предпринимателей по замеру антикоррупционных настроений и оценки антикоррупционной политики в стране.
В России проводится анонимное анкетирование среди предпринимателей по замеру антикоррупционных настроений и оценки антикоррупционной политики в стране. Опрос продлится до 24 ноября.
Участие в нём также могут принять предприниматели Курской области. Заполнение анкеты потребует не более 10 минут. Независимость и конфиденциальность респондентов гарантированы. Контактный телефон: +7 (495) 620-00-69.
Также можно проголосовать, перейдя по ссылке. https://bbk-11.testograf.ru/
Проект «Бизнес — барометр коррупции» организован Торгово-промышленной палатой РФ. Это независимое исследование предпринимателей, которое проводится в 4-й раз.
Управление президента РФ по вопросам госслужбы, кадров и противодействия коррупции, а также Министерство труда и социальной защиты РФ положительно оценили данную инициативу.
Целью исследования является анализ причин коррупционных проявлений, а также их влияние на российскую экономику.
Кроме того, это помогает выявлять приоритетные направления работы с подрастающим поколением для формирования нетерпимого отношения к коррупционной деятельности.
Фото: администрация Курска
Статью подготовила: Алина БаштаПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.