Между МФЦ Курской области и фондом «Защитники Отечества» заключено соглашение о сотрудничестве
Директор МФЦ Курской области Роман Заугольников и руководитель филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества» Татьяна Банникова подписали соглашение о сотрудничестве.
Директор МФЦ Курской области Роман Заугольников и руководитель филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества» Татьяна Банникова подписали соглашение о сотрудничестве.
Оно предусматривает оказание помощи в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.
На базе курского филиала Государственного фонда «Защитники Отечества» открыт офис МФЦ, в котором участники специальной военной операции и члены их семей могут получить весь перечень государственных и муниципальных услуг. За 2 месяца работы принято около 70 обращений.
Курский филиал фонда «Защитники Отечества» расположен по адресу: г. Курск, ул. Щепкина, 4б. Предоставление государственных и муниципальных услуг структурным подразделением МФЦ осуществляется с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.