Минприроды Курской области приняло участие в заседании межведомственной рабочей группы по вопросам защиты прав предпринимателей
Заседание межведомственной рабочей группы проходило в региональной прокуратуре под председательством заместителя прокурора области.
Заседание межведомственной рабочей группы проходило в региональной прокуратуре под председательством заместителя прокурора области. Тема обсуждения — «Итоги контрольно-надзорной деятельности за 2022 год». В мероприятии приняли участие Минприроды Курской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в регионе, а также представители других контрольно-надзорных ведомств.
В ходе заседания было отмечено, что в 2022 году изменился подход к назначению предпринимателям наказания по делам об административных правонарушениях. В большинстве случаев административный штраф заменяется на предупреждение.
В 2022 году Минприроды Курской области был сделан акцент на проведение профилактический мероприятий. Это консультирование и профвизиты. Ведомством ведется регулярная работа по своевременному информированию жителей региона об изменениях в законодательстве, сдаче отчетности и пр. Благодаря этой работе сокращается число нарушений, а также уменьшается давление на бизнес.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.