О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в декабре 2024 года
В декабре 2024 года на телефон постоянно действующей «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 52 звонка, из них:
В декабре 2024 года на телефон постоянно действующей «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 52 звонка, из них:
- 13 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 9 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 8 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 7 обращений – с вопросами об условиях воспитания и обучения детей;
- 5 обращений – с вопросами об условиях проживания в жилых помещениях;
- 5 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 3 обращения – с вопросами о продаже мебели;
- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения;
- 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании бытовых услуг;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Напоминаем номер телефона «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 8-800-300-84-50.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.