О случаях пищевых отравлений дикорастущими грибами
Из года в год отравления грибами занимают одно из ведущих мест в статистике пищевых отравлений среди населения.
Из года в год отравления грибами занимают одно из ведущих мест в статистике пищевых отравлений среди населения. Не является исключением и Курская область. Недостаточное знание видов грибов, отсутствие настороженности при сборе и употреблении в пищу условно съедобных грибов, несоблюдение технологии их переработки ежегодно приводит грибников на больничную койку.
За прошедший период 2023 года на территории Курской области зарегистрировано 4 случая отравлений дикорастущими грибами с 8 пострадавшими. Последний случай зарегистрирован на текущей неделе, пострадали 4 человека, члены одной семьи, в том числе двое несовершеннолетних. Все употребляли в пищу грибы собственного сбора и приготовления. У всех пострадавших диагностировано пищевое отравление средней тяжести.
Управление Роспотребнадзора по Курской области напоминает жителям области о мерах предосторожности при сборе и приготовлении дикорастущих грибов. Предлагаем взять на вооружение специально подготовленную специалистами Управления «Памятку грибника»: http://46.rospotrebnadzor.ru/content/pamyatka-gribnika .
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.