Об итогах работы «горячей линии», посвященной Всемирному дню прав потребителей
Завершила работу «горячая линия», приуроченная к Всемирному дню прав потребителей.
Завершила работу «горячая линия», приуроченная к Всемирному дню прав потребителей.
В период с 10 по 21 марта специалисты Управления Роспотребнадзора, его территориальных отделов, Консультационного центра для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» и консультационных пунктов в районах области консультировали потребителей по вопросам защиты потребительских прав, знакомили с требованиями действующего законодательства, оказывали консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам и исполнителям услуг, а также исковых заявлений в суд.
Всего в период тематического консультирования специалистами дано 297 консультаций, в том числе: 138 - по телефонам «горячей линии»; 159 - на личном приеме.
Потребители обращались за консультациями по вопросам:
- соблюдения потребительских прав граждан при розничной торговле пищевыми продуктами, одеждой, мебелью, маркировки товаров контрольными идентификационными знаками, оказания бытовых услуг;
- правилам продажи технически сложных товаров, возврата/обмена товаров ненадлежащего качества, не соответствующих условиям договора, а также не подошедших по техническим характеристикам;
- по вопросам торговли дистанционным способом;
- по фактам обнаружения недостатков при оказании финансовых, медицинских, туристских, транспортных услуг.
В ходе консультирования гражданам разъяснялись их потребительские права и предусмотренный законом алгоритм действий в случае обнаружения в приобретенном товаре дефектов производственного характера. Доводилась информация о сроках возврата уплаченной за покупку суммы; разъяснялся порядок действий потребителей в случае неполучения товара, оплаченного дистанционным способом, или получения товара, не соответствующего условиям договора и т.д.
По всем поступившим вопросам специалистами даны разъяснения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе по вопросам составления претензий к продавцу (исполнителю) и исковых заявлений в судебные органы – в случае неудовлетворения продавцом (исполнителем) требований в досудебном порядке.
Консультирование граждан по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей будет продолжено - в рамках постоянно действующей телефонной «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области по телефону: 8-800-300-84-50.
Последние новости

Горшеченским районным судом 72-летнему местному жителю вынесен приговор за причинение вреда здоровью фельдшеру скорой помощи
Согласно материалам дела, Михаил Сабынин, 16 ноября 2024 года, находясь в состоянии алкогольного опьянения, вызвал домой скорую помощь.

За уничтожение животными сосен с их хозяина взыскан 1 млн рублей
Из искового заявления следует: в 2024 году Министерством природных ресурсов Курской области проведено патрулирование лесов, в ходе которого выявлено нарушение лесного законодательства в урочище Рындино:

рассмотрено 17 исков прокурора к школам и детским садам Пристенского района о понуждении обеспечить должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности средствами п
В Пристенском районном суде рассмотрено 17 исков прокурора к школам и детским садам Пристенского района о понуждении обеспечить должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности средствами пожарной защиты.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований