Открыт прием заявок в эксперты краудсорсинга форума «Сильные идеи для нового времени»
Основные функции экспертов краудсорсинга: – Публиковать содержательную обратную связь лидерам идей по тематике, в которой они обладают соответсвующей экспертизой; – Оценивать идеи по заданным критериям,
Основные функции экспертов краудсорсинга:
– Публиковать содержательную обратную связь лидерам идей по тематике, в которой они обладают соответсвующей экспертизой;
– Оценивать идеи по заданным критериям, номинировать идеи в топ-1000.
В Форуме задано 6 треков, которые делятся на тематики:
– Национальная социальная инициатива;
– Национальная технологическая инициатива;
– Национальная кадровая инициатива;
– Национальная экологическая инициатива;
– Предпринимательство;
– Цифровые сервисы;
Срок проведения сбора идей и предоставления обратной связи — с 22 марта до 26 апреля.
Срок экспертной оценки и выбора топ-1000 идей — до 1 мая.
Более подробный вопросник с ответами по адресу: https://ideas.roscongress.org/help
Для регистрации в качестве эксперта необходимо заполнить анкету по адресу: https://ideas.roscongress.org/experts/registration
Контактное лицо по работе экспертов — Анастасия Коченкова, [email protected]
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.