По требованию прокурора Железнодорожного административного округа г. Курска возбуждено уголовное дело о невыплате заработной платы
Прокуратура Железнодорожного административного округа города Курска провела проверку по обращению бывших работников частного охранного предприятия о защите их трудовых прав.
Прокуратура Железнодорожного административного округа города Курска провела проверку по обращению бывших работников частного охранного предприятия о защите их трудовых прав.
Установлено, что мужчины выполняли трудовые функции в частном охранном предприятии. При этом трудовые отношения с ними оформлены не были, соответствующие записи в документах отсутствовали. Положенное вознаграждение за труд они не получали более 2 месяцев, общая сумма долга составила более 128 тыс рублей.
Защищая трудовые права заявителей, прокуратура направила в суд 3 исковых заявления об установлении факта трудовых отношений и взыскании задолженности по заработной плате.
Указанные требования удовлетворены.
В настоящее время задолженность погашена частично.
Кроме того, на основании материала прокурорской проверки следственный орган возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы).
Ход и результаты расследования уголовного дела взяты прокурором округа на контроль.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.