Праздничный буклет к 100-летию КРО Минфина России
Сотрудники контрольно-ревизионного блока УФК по Курской области подготовили праздничный буклет к юбилейной дате.
Сотрудники контрольно-ревизионного блока УФК по Курской области подготовили праздничный буклет к юбилейной дате.
«100 лет на страже интересов государства» - именно так называется история контроля в изложении курских ревизоров. В брошюре можно найти цитаты известных контролеров, фотографии будней сегодняшних ревизоров, даже шуточный репортаж с объекта контроля. Творчески переосмысленный 100-летний путь контрольно-ревизионных органов призван стать достойной памятью о юбилее.
Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.