Роман Старовойт порекомендовал подписаться на телеграм-каналы Российского общества «Знание»
Губернатор Роман Старовойт порекомендовал курянам подписаться на телеграм-каналы Российского общества «Знание».
Губернатор Роман Старовойт порекомендовал курянам подписаться на телеграм-каналы Российского общества «Знание». Это позволит быть в курсе главных просветительских проектов страны. Для удобства тг-каналы собраны в одну папку .
Для того чтобы в нынешних условиях сделать знания достоверными и доступными, Владимир Путин принял решение возродить старейшую просветительскую организацию.
— Как председатель регионального Наблюдательного совета Российского общества «Знание» вижу, что деятельность общества выходит на принципиально иной, более высокий уровень. Внедряются цифровые решения, растёт востребованность онлайн-трансляций и ярко поданного видеоматериала, — отметил Роман Старовойт.
На сегодняшний день «Знание» реализует большое количество новых перспективных проектов, поддерживает учительские и студенческие сообщества, помогает в адаптации ветеранов СВО, развивает театральное и кинематографическое искусство. Меньше чем за 4 месяца после создания лекторы регионального отделения провели более 200 мероприятий, рассказал глава региона.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.