Самые востребованные услуги АНО «Информационно-аналитический центр развития жилищно-коммунального хозяйства Курской области» в МФЦ
Самые востребованные услуги АНО «Информационно-аналитический центр развития жилищно-коммунального хозяйства Курской области» в МФЦ региона на минувшей неделе:
Самые востребованные услуги АНО «Информационно-аналитический центр развития жилищно-коммунального хозяйства Курской области» в МФЦ региона на минувшей неделе:
- печать и предоставление потребителям повторного единого платежного документа – 32 обращения;
- прием обращений потребителей в адрес поставщиков жилищно-коммунальных услуг, являющихся участниками единого информационного пространства жилищно-коммунального хозяйства Курской области, и получение от них результатов рассмотрения обращений по существу – 17 обращений;
- предоставление потребителю справок по расчетам за жилищно-коммунальные услуги – 13 обращений.
Информацию о порядке предоставления государственных услуг можно получить в контакт-центре АУ КО «МФЦ» по телефону 8 (4712) 74-14-80.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.