Управление приглашает налогоплательщиков на вебинар 17 августа 2023 года
В Управлении ФНС России по Курской области 17 августа 2023 года в 15.00 часов состоится вебинар для налогоплательщиков.
В Управлении ФНС России по Курской области 17 августа 2023 года в 15.00 часов состоится вебинар для налогоплательщиков.
На мероприятии сотрудники Управления расскажут:
1. Кто обязан применять контрольно – кассовую технику в 2023 году. Ответственность за нарушение законодательства о применении контрольно – кассовой техники.;
2. Порядок и особенности отражения в налоговых декларациях по налогу на прибыль организаций операций, связанных с приобретением и реализацией объектов недвижимости;
3. Основные преимущества использования обществами с ограниченной ответственностью типовых уставов.
В ходе вебинара у слушателей будет возможность задать вопрос спикерам в режиме онлайн.
Для участия в мероприятии необходимо пройти по ссылке в сети Интернет: https://vs14.nalog.ru/c/9203793254
В случае возникновения вопросов по подключению к вебинару просим обращаться по телефону (4712) 34-97-40.
УФНС России по Курской области приглашает налогоплательщиков принять участие в вебинаре.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.