В график работы клиентских служб Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Курской области введен дополнительный рабочий день
В график работы клиентских служб Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Курской области введен дополнительный рабочий день – последняя суббота каждого месяца, за исключением клиентских служб в Конышевском,
В график работы клиентских служб Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Курской области
введен дополнительный рабочий день – последняя суббота каждого месяца, за исключением клиентских служб в Конышевском, Мантуровском и Тимском районах.
Время приема посетителей в дополнительный рабочий день (последняя суббота месяца):
- для клиентских служб в г. Курске и г. Железногорске –
с 9.00 до 15.00 без перерыва на обед;
- для клиентских служб в Беловском, Большесолдатском, Глушковском, Горшеченском, Дмитриевском, Золотухинском, Касторенском, Кореневском, Льговском, Медвенском, Обоянском, Октябрьском, Поныровском, Пристенском, Рыльском, Советском, Солнцевском, Суджанском, Фатежском, Хомутовском, Черемисиновском районах, в городах Щигры и Курчатов – с 9.00 до 13.00 без перерыва на обед.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.