В Курск прибыла гуманитарная помощь из Санкт-Петербурга
Помощь передал благотворительный фонд «Победа». Вице-председатель фонда Валерия Соколова, Уполномоченный по правам ребенка в Курской области Наталья Листопадова и временно исполняющая обязанности заместителя министра промышленности,
Помощь передал благотворительный фонд «Победа».
Вице-председатель фонда Валерия Соколова, Уполномоченный по правам ребенка в Курской области Наталья Листопадова и временно исполняющая обязанности заместителя министра промышленности, торговли и предпринимательства региона Мария Носова посетили два центра временного размещения в областном центре.Они встретились с жителями курских приграничных территорий, обсудили условия их проживания в пунктах временного размещения и определили шаги для дальнейшей поддержки. Также были рассмотрены возможности увеличения помощи, предоставляемой фондом.
Представители областной власти достигли соглашения о создании постоянного сотрудничества с фондом «Победа» для более эффективного оказания помощи и поддержки курянам, оказавшимся в сложных обстоятельствах.
Фото предоставлено правительством Курской области.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.