В Железногорске по материалам прокурорской проверки возбуждены уголовные дела о мошенничестве под видом выполнения работ по уборке территории города
Железногорская межрайонная прокуратура провела проверку исполнения законодательства при расходовании бюджетных денежных средств на благоустройство городских территорий.
Железногорская межрайонная прокуратура провела проверку исполнения законодательства при расходовании бюджетных денежных средств на благоустройство городских территорий.
Установлено, что генеральный директор организации, деятельность которой связана с чисткой и уборкой, оформил фиктивные договоры и акты выполненных работ по благоустройству и уборке территорий г. Железногорска. В объем якобы выполненных работ он включил очистку части лесопарковой зоны от кустарника, валежника, утилизацию древесных отходов и уборку городского парка.
При этом, как показала поверка, фактически указанные работы проведены другими юридическими лицами.
Общая сумма незаконно полученных денежных средств превысила 4,7 млн рублей.
На основании материала прокурорской проверки следственный орган возбудил два уголовных дела по ч. 3, 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное с использованием служебного положения в крупном и особо крупном размере).
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.