Ассистент КГУ стала наставником площадки «Справедливость медиа»
Ассистент кафедры теории и практики журналистской работы и телеведущая ГТРК «Курск» Анжелика Сергеевна Гурова стала наставником площадки «Справедливость медиа».
Ассистент кафедры теории и практики журналистской работы и телеведущая ГТРК «Курск» Анжелика Сергеевна Гурова стала наставником площадки «Справедливость медиа».
Анжелика Сергеевна рассказала министру науки и образования региона Наталии Александровне Бастриковой и гостям на выставке Духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи Курской области о работе детских и молодежных медиацентров. Их работу курируют представители профессий в сфере медиа – практикующие журналисты.
«Вместе мы пишем статьи, учимся держать себя в кадре, снимаем видеорепортажи. Это и способствует профориентации молодёжи, и помогает ребятам овладеть необходимыми навыками коммуникации, которые важны в любой сфере деятельности», – отметила Анжелика Сергеевна.
Выставка развернулась на базе детского технопарка «Кванториум». Специалисты представили лучшие образовательные практики по разным направлениям: патриотическое воспитание, экология, виртуальная реальность и др.
Новости по теме:
Преподаватели и студенты КГУ выступили экспертами конкурса «Молодые профессионалы 2023» Проект «Ученые - в школы» в рамках Всероссийского Фестиваля НАУКА 0+Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.