Курский ГАУ заключил договор с предприятием «БИОК» о создании базовой кафедры биотехнологий
На производственной площадке Курской биофабрики-фирмы «БИОК» будет создана базовая кафедра биотехнологий Курского государственного аграрного университета.
На производственной площадке Курской биофабрики-фирмы «БИОК» будет создана базовая кафедра биотехнологий Курского государственного аграрного университета.
Соответствующий договор был подписан 31 августа ректором вуза Александром Мусьялом и врио директора предприятия Сергеем Шеметюком, сообщили в правительстве Курской области.
Планируется, что здесь будут проходить практику будущие специалисты в области ветеринарии. На базе предприятия существует учебный класс, имеется также свой библиотека и современная лаборатория.
Александр Мусьял выразил уверенность в том, что заключение этого соглашения поможет улучшить подготовку специалистов в данной сфере. По его словам, подготовка будущих кадров для предприятий АПК является одной из приоритетных задач, поставленных Министерством сельского хозяйства РФ. А предприятие, где студенты будут проходить практику, считается одним из ведущих в нашей стране по производству средств диагностики и профилактики инфекционных заболеваний у животных.
Фото: Ксения Хохлова
Статью подготовила: Алина БаштаПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.