О деятельности дошкольных образовательных организаций Курской области в 2022 году
На конец 2022 г. в Курской области численность воспитанников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, составила 37098 человек.
На конец 2022 г. в Курской области численность воспитанников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, составила 37098 человек. Общее число мест в дошкольных организациях по сравнению с 2021 г. уменьшилось на 3,9 процента и составило 38145 мест.
На 100 мест в дошкольных организациях приходилось в среднем 97 воспитанников. В сельской местности на 100 мест приходилось в среднем 72 воспитанника, в городской местности – 103 воспитанника.
На конец 2022 г. в дошкольных организациях работало 5004 педагогических работника.
Высшее образование имели 59,6% педагогических работников, среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена – 40,0%.
Из общей численности педагогических работников 3,7 тыс. человек (75,6%) имели стаж педагогической работы 10 лет и более. Среди педагогического персонала наибольшее число составили работники в возрасте 35-39 лет (17,7%), в возрасте до 25 лет – 4,9%.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.