В Курской области внедряют «Школу полного дня»
В этом учебном году проект апробировали в трёх школах региона.
В этом учебном году проект апробировали в трёх школах региона.
Итоги апробации проекта представила руководителям управлений образования муниципалитетов старший советник губернатора Наталия Зубарева:
«На школу полного дня существует социальный заказ. Родители, которые много времени работают, бесспорно, переживают за безопасность своих детей, за их комфорт и качество образования. Школа полного дня – это не просто присмотр и уход, проект ставит своей целью выстроить индивидуальный маршрут успешности каждого ученика».В течение дня ребёнок будет занят не только учёбой, выполнением домашнего задания и получением консультаций у учителей. Также ребята смогут получить дополнительное образование с учётом их интересов. В этом проекту помогут спортивные школы и школы искусств.
В 2022-2023 учебном году проект успешно апробировали в школах № 5, 54 Курска, а также в школе им. Жиронкина Горшеченского района. Планируется, что в следующем учебном году «Школа полного дня» охватит большинство муниципалитетов региона.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.