В ЮЗГУ прошло профориентационное мероприятие
Сегодня с научным потенциалом Юго-Западного государственного университета познакомились обучающиеся из СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №52, СОШ №57 и СОШ №59 им.
Ребят приветствовал проректор по цифровой трансформации ЮЗГУ Алексей Пыхтин. В своем выступлении Алексей Иванович рассказал о приемной кампании на 2023 год и дал несколько полезных советов:
«При выборе будущей профессии делайте акцент только на нужные вам направления подготовки. Самое важное нововведение в этом году – вузу необходимо знать приоритеты абитуриентов, чтобы максимально удовлетворить ваши запросы и зачислить на ту специальность, которая вам по душе».
Декан естественно-научного факультета Петр Ряполов в формате живого диалога побеседовал со школьниками и обозначил основные стадии развития отечественной науки. После, ребята посетили научные центры и лаборатории университета. Им было крайне интересно узнать, как в ЮЗГУ создают экзоскелеты, почему ЮЗГУ называют космическим и какова роль нанотехнологий в жизни современного общества.
Ждем вас, дорогие друзья в стенах ЮЗГУ для дальнейшего обучения и становления в профессиональной карьере.
Подать документы можно здесь: https://ee.swsu.ru/
Анастасия Стародубцева, Дарья Гамолина (пресс-служба ЮЗГУ)
Альбом: https://vk.com/album-108852_291904278
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.