Курский ЦУР отработал за месяц 99% обращений граждан
За сентябрь сотрудники Центра управления регионом Курской области обработали 99% сообщений в соцсетях.
За сентябрь сотрудники Центра управления регионом Курской области обработали 99% сообщений в соцсетях. Это данные системы мониторинга «Инцидент Менеджмент».
Активная работа будет продолжена, ориентир — 100 процентов, отмечают в ЦУРе.
Последние новости

Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.

Удовлетворены иски Льговского межрайонного прокурора о признании права граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости
В прокуратуру обратились трое жителей Льговского района по вопросу восстановления их прав на получение единовременной выплаты.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они