Куряне стали звонить на горячую линию по ковиду в 5 раз меньше
Если в феврале контакт-центр принял почти 30,5 тысячи обращений, то в марте – около 5,2 тысячи.
Если в феврале контакт-центр принял почти 30,5 тысячи обращений, то в марте – около 5,2 тысячи.
Максимальное количество звонков, которое зафиксировали сотрудники службы, – свыше 4 тысяч за сутки, а в марте - около 700. Среднесуточный показатель снизился с 1 127 до 217 обращений.
«Постоянный мониторинг качества, такие оперативные решения, как введение круглосуточного режима работы службы «122», обратного дозвона, единых многоканальных линий в поликлиниках, позволили сократить время ожидания на линии: максимальный показатель не превышал 1,5 минуты. Сегодня это 1 минута. Успешный опыт работы службы «122» возможно применять и в других направлениях. Сейчас мы работаем над расширением категорий консультаций», - рассказал председатель регионального комитета цифрового развития и связи Александр Зотов.
Последние новости
Мобильный флюорографический кабинет в Курске
Современное оборудование для раннего выявления заболеваний легких.
Первые партии вакцин против гриппа поступили в регион
Вакцинация начнется в ближайшее время для защиты населения от сезонных заболеваний.
Выбор услуг красоты: советы по безопасности
Как избежать ошибок при выборе косметических процедур.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров