Ситуацию с дозвоном до поликлиник удалось разрешить
На минувшей неделе глава региона сообщил, что после многочисленных жалоб от курян на невозможность дозвониться до поликлиник, чтобы вызвать на дом врача, он сам сел на телефон.
На минувшей неделе глава региона сообщил, что после многочисленных жалоб от курян на невозможность дозвониться до поликлиник, чтобы вызвать на дом врача, он сам сел на телефон. Вот только оказалось, что претензии жителей Курска и Железногорска родились не на ровном месте. Дело в том, что до отдельных медучреждений в течение рабочего дня ни Роману Старовойту, ни сотрудникам его приемной дозвониться так и не удалось. И это, несмотря на замечания заместителя главы региона Оксаны Крутько, которая уверяла, что проблем нет.
На предыдущем заседании оперативного штаба по борьбе с коронавирусом была озвучена информация, что теперь, не дозвонившись до поликлиники, куряне могут воспользоваться номером 122, а уже из единого штаба информация о вызове врача на дом будет передана в лечебное учреждение. Уже на следующий день в соцсетях появилась информация, что операторов «горячей линии» по COVID-19 о нововведении не предупредили. Обратившимся туда курянам самое большее предлагали набрать еще раз регистратуру и готовы были предоставить те же номера, по которым они до этого не могли дозвониться.
В ходе оперативного совещания администрации области к вопросу дозвона до поликлиник снова вернулись. Как пояснила заместитель губернатора Оксана Крутько, часть проблем уже разрешена. Правда, выросло время дозвона до колл-центра по номеру 122 до трех минут. Связано это с тем, что операторы теперь заполняют подробный опросный лист на тех, кто хочет вызвать врача на дом. Пока услуга доступна не всем жителям региона, но до среды пациенты всех поликлиник смогут вызвать терапевта или педиатра не только через регистратуру, но и через единый номер.
«По Курску ситуация с дозвоном выправилась. Есть замечания по районным учреждениям. С комитетом здравоохранения отрабатываем. Мы выявили и еще одну проблему: зоопарка из телефонов. На сайтах учреждений много номеров. Но у человека должен быть один телефон, по которому он должен дозвониться», - заметила Оксана Крутько. По ее словам, удалось решить вопрос и с самой проблемной пятой поликлиникой Курска, в которой была запущена цифровая АТС и теперь звонки поступают на один многоканальный номер, который и обслуживает все вызовы. Дозвон теперь составляет 100%.
Последние новости

Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.

Удовлетворены иски Льговского межрайонного прокурора о признании права граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости
В прокуратуру обратились трое жителей Льговского района по вопросу восстановления их прав на получение единовременной выплаты.

Прокуратура Тимского района направила в суд иски об установлении факта смерти трех граждан
В прокуратуру Тимского района поступили обращения трех граждан, выехавших с территории Суджи, о признании факта смерти их родственников на территории Суджанского района.