В Курске тротуар на 50 лет Октября могут отремонтировать в этом году
В комментариях на странице главы города Курска Вконтакте куряне вновь подняли вопрос плачевного состояния тротуара и ливневой канализации на улице 50 лет Октября.
В комментариях на странице главы города Курска Вконтакте куряне вновь подняли вопрос плачевного состояния тротуара и ливневой канализации на улице 50 лет Октября.
Горожане отмечают, что тротуар, который регулярно залит водой и грязью, не комфортен для пешеходов минимум с 2013 года, однако вопрос никак не решается.
В мэрии Курска сообщили, что рассмотрят вопрос о реконструкции этого участка в 2022 году.
- На участке тротуара по ул. 50 лет Октября имеются загрязнения (намыв песка, грунта), образующиеся из-за отвода ливневых вод с дорожного покрытия. Подрядной организацией в соответствии с заключённым контрактом периодически производится уборка загрязнений с тротуара. Полностью решить данную проблему можно при строительстве нового тротуара с подъемом выше уровня дорожного покрытия и строительством водоотводных каналов. Строительство (ремонт) тротуара предусматривает составление проектно-сметной документации. Комитетом дорожного хозяйства города Курска будет рассмотрен вопрос о включении тротуара по ул. 50 Лет Октября в план по ремонту и строительству тротуаров на 2022 год, - пояснили в администрации города Курска.
Фото: Алексей КрюковПоследние новости
Железногорцы обсудили вопросы здравоохранения
23 июля состоялась долгожданная встреча главного врача горбольницы Ивана Руднева с железногорцами, которая проходила в присутствии врио министра здравоохранения Курской области Екатерины Письменной,
ОСФР сообщает о дополнительном дне приёма в клиентских службах
Получить услуги Отделения СФР по Курской области можно в дополнительный день работы клиентских служб региона – 27 июля.
Опасная забывчивость: подгорание пищи часто приводит к пожару
Достаточно оставить готовящуюся еду без присмотра на несколько мгновений, как вода в кастрюле выкипит, а пища – подгорит.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.