Каждая семья традициями сильна
В группах дошкольного образования МБОУ "Полевской лицей" проходит акция «Крепка семья - сильна Россия».
В группах дошкольного образования МБОУ "Полевской лицей" проходит акция «Крепка семья - сильна Россия». «А чем крепка семья? Своими традициями!» - решили педагоги группы «Цветик-семицветик» и предложили детям и родителям поделиться своими семейными рецептами.
- У каждой семьи есть свои традиции и праздники, которые делают ее крепче и счастливее, - рассказала педагог Анна Вышинская. - Они бывают большими и маленькими, например, привычка называть друг друга ласковыми именами или готовить на Новый год салат «Оливье».
Одна из самых распространенных русских традиций - это застолье.
За общим столом собираются гости и родственники, а хозяева угощают их различными блюдами.
Родители группы подготовили к чаепитию традиционные блюда своей семьи и поделились рецептами.
Так семья Артёма Калугина рассказала о традиции печь блины, Алёна Воробьёва с мамой испекли плюшки по рецепту бабушки, мама Алексея Караман показала детям как красиво подать фрукты, и они под её руководством приготовили «Фруктовый шашлычок». А в конце праздника все сделали куклу-пеленашку.
Сергей СабынинПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.