Курские единороссы провели заседание общественного совета партпроекта «Жители МКД»
В Региональном исполкоме «Единой России» прошла встреча представителей партпроекта «Жители МКД».
В Региональном исполкоме «Единой России» прошла встреча представителей партпроекта «Жители МКД». В обновленный состав вошли представители управляющих компаний города.
В ходе встречи региональный координатор партпроекта, заместитель начальника государственной жилищной инспекции Курской области Семён Орехов определил главные направления работы на текущий год.
Партийцы намерены поддерживать активных граждан в решении проблем ЖКХ. Ключевым условием в данных вопросах является активность самих собственников.
В прошлом году единороссы региона организовали проведение Всероссийского конкурса «Лучший дом. Лучший двор». Участники продемонстрировали лучшие практики управления многоквартирными домами. Победителей наградили подарками.
«По итогам конкурса 2023 года Курская область вошла в пятерку победителей в номинации «Самый энергоэффективный дом». Победителями регионального этапа конкурса члены жюри признали жильцов, проживающих по адресам: г. Курск, ул. Союзная, д. 53-А, поселок имени Маршала Жукова, 2 квартал, д.6, г. Курск, пер. 1-й Аэродромный, д. 10; г. Курск, ул. Союзная, д. 10», - сказал Семён Орехов.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.