Курские единороссы совместно с молодогвардейцами региона посмотрели фильм «Блокадный футбол»
Курские единороссы совместно с молодогвардейцами региона посмотрели фильм «Блокадный футбол» Всероссийского кинопроекта «Герои войны - Герои спорта», который реализуется в рамках партийного проекта «Детский спорт».
Курские единороссы совместно с молодогвардейцами региона посмотрели фильм «Блокадный футбол» Всероссийского кинопроекта «Герои войны - Герои спорта», который реализуется в рамках партийного проекта «Детский спорт».
С 27 апреля в области проходят бесплатные кинопоказы художественных и документальных фильмов о советских спортсменах - участниках и героях Великой Отечественной войны.
Фильмы патриотической направленности можно увидеть в образовательных организациях, спортивных школах, штабах общественной поддержки «Единой России», открытых кинотеатрах и досуговых центрах.
Молодёжи региона предлагают посмотреть такие киноленты, как «Блокадный футбол», «Любовь под грифом секретно», «С мячом в Британию», «Одиннадцать молчаливых мужчин», «Король ринга. Николай Королёв», «Анатолий Зимин. Учитель бега».
«Спорт и патриотизм – единое целое. И фильмы, которые будут показаны в рамках проекта «Герои войны – Герои спорта», это доказывают», - сказала региональный координатор партпроекта «Детский спорт» Евгения Ламонова .
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.