Курский губернатор Старовойт рассказал о владыке Ювеналии
Священник родился 95 лет назад в Ростовской области При Митрополите Ювеналии РПЦ был возвращен Знаменский монастырь и возобновлен Крестный ход в Курской области Фото:
При Митрополите Ювеналии РПЦ был возвращен Знаменский монастырь и возобновлен Крестный ход в Курской области
Фото: Светлана ВОЛКОВА
Курский губернатор Роман Старовойт напомнил историю владыки Ювеналия, который активно занимался возрождением Коренной пустыни под Курском.
95 лет назад он родился на хуторе Большемечетном Ростовской области в казачьей семье Алексея и Ульяны Тарасовых. Мальчика назвали Спиридоном. После обучения в школе рабочей молодежи он поступил в Саратовскую духовную семинарию, которую окончил в 1953 году, а затем принял священство.
Через 15 лет, получив степень кандидата богословия, он был пострижен в монашество с именем Ювеналий. В 1984 году он был архиепископом Курским и Белгородским, многое сделал для восстановления храмов Русской православной церкви в регионе. Во время его работы православной церкви были возвращены и восстановлены знаковые для верующих Курская Коренная пустынь и Знаменский кафедральный собор в Курске.
Он умер 13 января 2013 года на 84-м году жизни.
Светлана ВОЛКОВАПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.