В районах почти нет общественного транспорта
В прямом эфире в соцсетях руководитель фракции ЛДПР в Курской областной Думе Владимир Федоров рассказал, что очень много жителей районов области обращаются к нему с проблемой отсутствия транспортного сообщения:
В прямом эфире в соцсетях руководитель фракции ЛДПР в Курской областной Думе Владимир Федоров рассказал, что очень много жителей районов области обращаются к нему с проблемой отсутствия транспортного сообщения:
- Когда мы беседуем с жителями в различных населенных пунктах, в сельской местности, люди возмущаются, что во многие населенные пункты автобус ездит где-то раз в неделю, где-то два раза в неделю. А в некоторые населенные пункты перестал ездить вообще. Человеку невозможно добраться на работу. А, зачастую, в маленьких деревнях нет никаких предприятий. Поэтому надо ехать хотя бы в райцентр. Пенсионеры очень часто жалуются, им не попасть в поликлинику к врачу или в аптеку купить лекарства. За такси до райцентра нужно заплатить минимум 500 рублей, а порой и тысячу. Представьте, чтобы съездить в поликлинику, нужно отдать тысячу в одну сторону, тысячу в другую сторону. Еще лекарств купить. И человеку остается выбор: или на хлеб ему денег хватит, или на лекарства, или чтобы в больницу съездить. Это очень страшная ситуация.
Подробнее - смотрите видео
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.