ВЫБОРЫ. ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Продолжается трехдневная избирательная кампания в рамках назначенного 10 сентября 2023 года Единого дня голосования.
Продолжается трехдневная избирательная кампания в рамках назначенного 10 сентября 2023 года Единого дня голосования. Председатель территориальной избиратель комиссии Октябрьского района Тамара Петровна Щадных рассказала об итогах первого дня выборов, состоявшегося в пятницу. Он прошёл спокойно, без нарушений. На всех участках несли службу сотрудники полиции. Явка составила 12,13%, всего проголосовало 2172 человека, что можно считать неплохим показателем. У людей ещё есть время проявить своя гражданскую позицию.
Сразу после работы пришла на свой избирательный участок, расположенный в Детской школе искусств, Елена Геннадьевна Смирнова. По сути, процесс голосования занял не больше 15 минут личного времени, но они во многом определят дальнейшее развитие нашей малой родины.
Стоит отметить, что многие земляки не задаются вопросами: «Идти на выборы или нет? Поможет это или не поможет?». Они – люди активной гражданской позиции, а, значит, им небезразлично то, что происходит вокруг.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.