В курскую реку Тускарь сбросили сточные воды
В соцсетях появилось сообщение о сбросе в реку Тускарь сточных вод неизвестного происхождения.
Штраф за нарушение - до 300 тысяч рублей
Фото: Светлана ВОЛКОВА
В соцсетях появилось сообщение о сбросе в реку Тускарь сточных вод неизвестного происхождения. Сотрудники регионального Минприроды совместно со специалистами аккредитованной лаборатории выехали на водный объект, информация подтвердилась, сообщили в Правительстве Курской области.
Установлено, что сброс сточных вод осуществляется из железобетонной трубы, на момент выезда – в небольших количествах. Запах, не свойственный атмосферному воздуху, отсутствовал.
Специалисты аккредитованной лаборатории произвели отборы проб воды на месте сброса – в районе Кировского моста, а также выше и ниже по течению. Из канавы, по которой он осуществлялся, тоже взяты пробы. Результаты лабораторных исследований будут известны не ранее чем через 14 дней.
Сейчас устанавливают собственника инженерных сооружений. Он в случае выявления факта причинения вреда водному объекту будет привлечен к административной ответственности в виде штрафа до 300 тысяч рублей, сказали власти региона.
Последние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.