14 марта в Курске стартует акция «Пешеход»
Госавтоинспекция Курской области анонсировала проведение акции «Пешеход» с 14 по 16 марта на территории региона.
Госавтоинспекция Курской области анонсировала проведение акции «Пешеход» с 14 по 16 марта на территории региона.
Мероприятие направлено на профилактику ДТП и пресечение нарушений правил дорожного движения. Причём, не только водителями, но и пешеходами.
Представители ведомства подчеркнули, что пешеходы нередко переходят проезжую часть дороги в неустановленных местах.
«Они появляются на дороге в то время, когда водитель не ожидает их увидеть» , — добавили в ГИБДД.
За 2,5 месяца в Курской области зафиксировано 68 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. 54 получили травмы, пять — погибли.
Госавтоинспекция напомнила гражданам о том, что следует использовать предметы со светоотражающими элементами на верхней одежде при переходе дороги в тёмное время суток в условиях недостаточной освещённости. А вне населённых пунктов они являются обязательными.
Ранее сообщалось о том, что в центре Курска в районе ул. Ленина, 43 водитель «Рено Логан» сбил пешехода . Его госпитализировали с травмами в больницу.
Фото: Влад Малышко Статью подготовила: Алина БаштаПоследние новости
Тайная жизнь вращения: что делает энкодер, когда никто не смотрит
Как маленький датчик превращает хаос механики в танец точности и гармонии
Сотрудники УФК по Курской области передали гуманитарный груз в зону проведения специальной военной операции, который уже доставлен по назначению.
На этот раз посылка включала себя лекарства и предметы оказания медицинской помощи для одной из военных частей в Белгородской области, где служит муж сотрудницы Управления.
В Управление более 74% обращений граждан поступают в электронном виде
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В январе-феврале 2025 года в УФНС России по Курской области поступило 5861 письменное обращение граждан и организаций.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.