19.05.2023
Алгоритм действий управляющей организации при получении обращения
Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме.
Алгоритм действий управляющей организации, ТСЖ/ЖСК/ЖК при получении обращения состоит из следующих этапов:
Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме. Регистрация поступившего запроса в журнале регистрации входящих обращений. Рассмотрение обращения, назначение исполнителя и срока ответа в зависимости от темы запроса и статуса заявителя (собственник/наниматель/стороннее лицо). Направление ответа заявителю по тому каналу связи, который он указал в обращении, а если заявитель не указал, каким способом хочет получить ответ, – по тому каналу связи, по которому обращение было принято. Хранение запросов и копий ответов на них в течение трёх лет со дня регистрации (п. 38 ПП РФ № 416).Источник: РосКвартал®
Последние новости
В Курске открыли купальный сезон
1 июня в регионе официально стартовал купальный сезон. Работают 50 организованных мест отдыха у воды, 9 из них на территории областного центра.
ЮЗГУ развивает сотрудничество с МЧС России
В конгрессно-выставочном центре «Патриот» (Московская область, г. Кубинка) с 31 мая по 3 июня 2023г.
«Единая Россия» организовала сбор гуманитарной помощи для жителей приграничья Белгородской области
Сегодня партия «Единая Россия» организовала сбор гуманитарной помощи для жителей приграничья Белгородской области.
Роллы: Искусство вкуса и символ разнообразия
Путешествие по вкусам и традициям