19.05.2023

Алгоритм действий управляющей организации при получении обращения

Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме.

Алгоритм действий управляющей организации, ТСЖ/ЖСК/ЖК при получении обращения состоит из следующих этапов:

Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме. Регистрация поступившего запроса в журнале регистрации входящих обращений. Рассмотрение обращения, назначение исполнителя и срока ответа в зависимости от темы запроса и статуса заявителя (собственник/наниматель/стороннее лицо). Направление ответа заявителю по тому каналу связи, который он указал в обращении, а если заявитель не указал, каким способом хочет получить ответ, – по тому каналу связи, по которому обращение было принято. Хранение запросов и копий ответов на них в течение трёх лет со дня регистрации (п. 38 ПП РФ № 416).

Источник: РосКвартал®

Последние новости

Опасность атаки БПЛА объявлена в Курской области 21 мая

Курян просят быть бдительными В случае обнаружения БПЛА курян просят сообщать по телефону 112 Фото: Светлана ВОЛКОВА В одиннадцать часов вечера 21 мая в Курской области объявлена опасность атаки БПЛА.

В Курской области в преддверии Дня российского предпринимательства наградили лучших бизнесменов

Торжественное мероприятие дало старт Неделе предпринимательства. В Доме Советов собрались представители органов власти, инфраструктуры поддержки бизнеса, общественных предпринимательских объединений, депутаты,

В Курской области проходит кампания по массовому расчету имущественных налогов с физических лиц

Управление Федеральной налоговой службы по Курской области сообщает, что в настоящее время на территории Курской области проходит кампания по массовому расчету имущественных налогов с физических лиц.

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *