19.05.2023

Алгоритм действий управляющей организации при получении обращения

Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме.

Алгоритм действий управляющей организации, ТСЖ/ЖСК/ЖК при получении обращения состоит из следующих этапов:

Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме. Регистрация поступившего запроса в журнале регистрации входящих обращений. Рассмотрение обращения, назначение исполнителя и срока ответа в зависимости от темы запроса и статуса заявителя (собственник/наниматель/стороннее лицо). Направление ответа заявителю по тому каналу связи, который он указал в обращении, а если заявитель не указал, каким способом хочет получить ответ, – по тому каналу связи, по которому обращение было принято. Хранение запросов и копий ответов на них в течение трёх лет со дня регистрации (п. 38 ПП РФ № 416).

Источник: РосКвартал®

Последние новости

В Курске открыли купальный сезон

1 июня в регионе официально стартовал купальный сезон. Работают 50 организованных мест отдыха у воды, 9 из них на территории областного центра.

ЮЗГУ развивает сотрудничество с МЧС России

В конгрессно-выставочном центре «Патриот» (Московская область, г. Кубинка) с 31 мая по 3 июня 2023г.

«Единая Россия» организовала сбор гуманитарной помощи для жителей приграничья Белгородской области

Сегодня партия «Единая Россия» организовала сбор гуманитарной помощи для жителей приграничья Белгородской области.

Card image

Путешествие по вкусам и традициям

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *