Алгоритм действий управляющей организации при получении обращения

Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме.

Алгоритм действий управляющей организации, ТСЖ/ЖСК/ЖК при получении обращения состоит из следующих этапов:

Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме. Регистрация поступившего запроса в журнале регистрации входящих обращений. Рассмотрение обращения, назначение исполнителя и срока ответа в зависимости от темы запроса и статуса заявителя (собственник/наниматель/стороннее лицо). Направление ответа заявителю по тому каналу связи, который он указал в обращении, а если заявитель не указал, каким способом хочет получить ответ, – по тому каналу связи, по которому обращение было принято. Хранение запросов и копий ответов на них в течение трёх лет со дня регистрации (п. 38 ПП РФ № 416).

Источник: РосКвартал®

Последние новости

Выборы губернатора в Курской области: как проходит голосование

Куряне активно участвуют в выборах, несмотря на сложные условия.

Возобновление водоснабжения в Курске

Специалисты работают над восстановлением нормального давления в сетях.

Прогноз погоды на 7 сентября: ветер и УФ-индекс

Ожидается сильный ветер и повышенный уровень ультрафиолетового излучения.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Новороссийске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *