Алгоритм действий управляющей организации при получении обращения
Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме.
Алгоритм действий управляющей организации, ТСЖ/ЖСК/ЖК при получении обращения состоит из следующих этапов:
Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме. Регистрация поступившего запроса в журнале регистрации входящих обращений. Рассмотрение обращения, назначение исполнителя и срока ответа в зависимости от темы запроса и статуса заявителя (собственник/наниматель/стороннее лицо). Направление ответа заявителю по тому каналу связи, который он указал в обращении, а если заявитель не указал, каким способом хочет получить ответ, – по тому каналу связи, по которому обращение было принято. Хранение запросов и копий ответов на них в течение трёх лет со дня регистрации (п. 38 ПП РФ № 416).Источник: РосКвартал®
Последние новости
Железногорцы обсудили вопросы здравоохранения
23 июля состоялась долгожданная встреча главного врача горбольницы Ивана Руднева с железногорцами, которая проходила в присутствии врио министра здравоохранения Курской области Екатерины Письменной,
ОСФР сообщает о дополнительном дне приёма в клиентских службах
Получить услуги Отделения СФР по Курской области можно в дополнительный день работы клиентских служб региона – 27 июля.
Опасная забывчивость: подгорание пищи часто приводит к пожару
Достаточно оставить готовящуюся еду без присмотра на несколько мгновений, как вода в кастрюле выкипит, а пища – подгорит.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий