Алгоритм действий управляющей организации при получении обращения
Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме.
Алгоритм действий управляющей организации, ТСЖ/ЖСК/ЖК при получении обращения состоит из следующих этапов:
Получение обращения (заявления, жалобы, претензии, запроса) в устной или письменной форме. Регистрация поступившего запроса в журнале регистрации входящих обращений. Рассмотрение обращения, назначение исполнителя и срока ответа в зависимости от темы запроса и статуса заявителя (собственник/наниматель/стороннее лицо). Направление ответа заявителю по тому каналу связи, который он указал в обращении, а если заявитель не указал, каким способом хочет получить ответ, – по тому каналу связи, по которому обращение было принято. Хранение запросов и копий ответов на них в течение трёх лет со дня регистрации (п. 38 ПП РФ № 416).Источник: РосКвартал®
Последние новости
По постановлениям прокурора Центрального административного округа г. Курска 36 граждан привлечены к административной ответственности за оскорбление
В 2024 году прокуратурой Центрального административного округа г. Курска проведены проверки по обращениям местных жителей об оскорблении в ходе личных конфликтов и переписок в мессенджерах.
В Тимском районе прокуратура в судебном порядке добивается установки пандуса в доме, где проживает ребенок-инвалид
В прокуратуру Тимского района обратилась мать 8-летнего ребенка-инвалида по вопросу восстановления его прав на беспрепятственное перемещение.
В Железногорске прокуратура направила в отдел дознания материалы проверки для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по факту подделки медицинского заключения
В Железногорскую межрайонную прокуратуру поступило обращение, в котором сообщил о нарушении порядка проведения предварительного медицинского осмотра при трудоустройстве.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи